Вторник, 16.04.2024, 21:02
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Свободное общение » Общий » Мега-руль для хардкорных водил Logitech G25 (Мега-руль для хардкорных водил Logitech G25)
Мега-руль для хардкорных водил Logitech G25
VoldemarДата: Суббота, 29.09.2007, 20:41 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мега-руль для хардкорных водил Logitech G25

Подписаться на наше издание быстро и дешевле чем где-либо Вы можете прямо сейчас! Подписаться!

Угол поворота: 900°
Кнопки: 10 кнопок, 2 шифта, 8-позиционный джойстик
Дополнительно: три педали, блок с 6-ступенчатой КПП
Тип крепления: струбцины
Технологии: Force Feedback

Цена: $ 290

ОЦЕНКА: 11

Хорошо, что прогресс не стоит на месте. В компьютерном мире постоянно что-то меняется в лучшую сторону. Все время выходят новые игры, разрабатываются новые технологии, а рынок наполняется все новыми и новыми устройствами. Мы же каждый год вкладываем уйму денег на очередной апгрейд или новую игровую консоль. И только некоторые счастливчики могут побаловать себя хорошеньким манипулятором, чтобы получать от любимой игры больше положительных эмоций.

Всем рулям руль!

Недавно мы протестировали самые последние модели рулей (о результатах этого огромного теста вы можете узнать из спецвыпуска журнала "Шпиль!" об играх жанра racing). А теперь появилась возможность опробовать одну из последних моделей Logitech, которая заставит вас по-новому взглянуть на игровые манипуляторы.

В коробке с надписью Logitech G25 мы нашли руль, педали, блок с коробкой переключения передач, провода для подключения к USB и блок питания. Еще там было много кулечков, инструкция, диск и нарезки картона, но это к делу не относится.

Колечко, колечко, выйди на крылечко!

Начнем осмотр найденного с главного – руля. Его корпус изготовлен из металла, а рулевое колесо обтянуто кожей (поджигали, не горит – значит настоящая!). На руле всего две кнопки и два подрулевых переключателя, которые еще называют шифтами, или "жабрами". Внешность G25 настраивает на спортивный лад. Руль приятен на ощупь и очень удобен для любой руки – и большой, и маленькой. На столе он крепится двумя струбцинами, и если их хорошо зажать, люфта не будет.


В работе 25-й показал себя лучше всех рулей, которые мне довелось видеть. Отличная реализация Force Feedback (технология обратной связи) в сочетании с невероятно большим углом поворота позволяет игроку чувствовать себя в компьютерных гонках, словно за рулем дорогого спортивного автомобиля. Функция обратной связи реагирует не только на разные поверхности дороги и ее неровности, но и на заносы автомобиля – руль все время будет сопротивляться, если вы привыкли к агрессивному стилю езды. Электронный возврат "баранки" работает на ура, а вот мертвая зона немного не точная, +/- несколько градусов. Можно отрегулировать ее на свой лад, так, чтобы автомобиль ехал прямо, даже если руль еще не дошел до центра. Но намного реалистичнее, когда центр приходится чувствовать самому – так же, как и в настоящей машине. И это добавляет не только долю реализма, но и немного азарта.

Плюс одна

Педальный блок соответствует классу устройства, не в каждой машине найдешь такие педали. Они изготовлены из металла с хромированной поверхностью. Их всего три, что нетипично для игрового манипулятора. Сразу оговорюсь: третья педаль – сцепление – используется не во всех играх, ее можно задействовать только в симуляторах. Педали нажимаются плавно, тормоза более жесткие, а сцепления и акселерация – помягче. На полу педальный блок не скользит за счет шипов на нижней части его корпуса.


Хороша коробочка!

А теперь гвоздь сегодняшней программы – коробка переключения передач. На ее корпус, для разгрузки рулевого колеса, вывели много кнопок, включая многопозиционный круглый джойстик. Доступ к ним немного затруднен, потому что главная деталь – рукоятка КПП – расположена перед ними, и тянуться за кнопками далеко, да и несподручно как-то, все-таки правой рукой привычнее передачи переключать…


Рукоять КП обтянута кожей, она приятна на ощупь и очень удобна в обращении. Главное ее отличие от доступных аналогов – то, что ее можно пользовать не только в качестве полуавтомата (вперед-назад), но и в качестве полноценной шестиступенчатой коробки передач. Последний вариант позволяет переключать передачи последовательно, от первой до шестой, а чтобы включить задний ход, нужно будет придавить рукоятку вниз и поместить ее на место шестой передачи. Почти как в настоящем авто!

Для изменения режима переключения КП (полуавтомат-механика) нужно повернуть специальный круглый переключатель в соответствующее положение.

Блок с КПП крепится на столе при помощи трех струбцин, это надежно и удобно. Однако закреплять его лучше на табуретке или стуле, потому что если и руль, и КПП закреплены на столе (т. е. на одинаковой высоте), придется далеко тянуться за рукояткой КП. С другой стороны, табуретка будет пошатываться во время переключения передач. В общем, пошевелите извилинами в поисках компромисса.

Крепче за баранку держись, шофер!

G25 просто идеален для тех, кто не мыслит жизни без запаха бензина и обожает огромные скорости. Это новое слово в индустрии игровых манипуляторов, ведь теперь нас не ограничивают две педали и полуавтоматическая КП. Катайтесь, ведь с нашими дорогами и пробками на реальном авто особо не покатаешься…


Вольдемар Камышовый.
Поэт и прозаик.


Сообщение отредактировал Voldemar - Воскресенье, 30.09.2007, 19:26
 
Форум » Свободное общение » Общий » Мега-руль для хардкорных водил Logitech G25 (Мега-руль для хардкорных водил Logitech G25)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: